menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вопросы и ответы » ТРИКОЛОР ТВ » неисправность
неисправность
укауаДата: Вторник, 05-Янв-2016, 11:54 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
При просмотре каналов HD через несколько минут перезагружается ресивер. Ресивер HD 9303.
 
ArtursatДата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:48 | Сообщение # 2
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата укауа ()
При просмотре каналов HD через несколько минут перезагружается ресивер. Ресивер HD 9303.
Добрый вечер! К сожалению проблема в самом вашем ресивере, а точнее выявился дефект в материнской плате HD 9303 и сами не сможете устранить проблему. Придется обратиться в сервисный центр Триколор ТВ или NLE (NoLimit Electronics) вашего региона.
 
goblinДата: Четверг, 05-Май-2016, 20:30 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! Я живу в Ханты Мансийском регионе, как мне правильно выбрать
оператора при настройки Триколор ТВ, ресивер GS e501, а также когда
включаю поиск каналов - пишет проблемы при сканировании частоты и не
показывают каналы +2.
 
storfДата: Среда, 06-Июл-2016, 21:03 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые господа!

Периодически на экране телевизора появляется надпись (после последнего обновления):
«Нет доступа к просмотру……(ошибка 0)», иногда ".....(ошибка10)".
Ни какой закономерности в появлении этой ошибки не замечено. Появилась она
после обновления ПО через спутник, согласно инструкции на канале 55 в
середине июня 2016 года.
Разово решить эту проблему получается перезагрузкой приемника (с выключением от электрической сети). Иногда
ошибка самопроизвольно уходит. Однако ненадолго. Вскоре вышеуказанная
неисправность возникает опять.
Приемник: GS E212
Версия ПО 2.5.154 от 17.05.2016
Версия модуля 0.1.0
Сигнал:Сила=100%
Качество=78%
Пакет "Единый".
Всё оплачено, подключено до конца 2016. Проверял на сайте Триколор ТВ.
Они - "Триколор ТВ" помочь ни чем не смогли, хотя подобных вопросов очень много.

Прошу помочь в решении возникшей неприятной ситуации.
Где копать? Или ждать новое обновление?

С уважением,Андрей.
 
ArtursatДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 01:03 | Сообщение # 5
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата goblin ()
Добрый день! Я живу в Ханты Мансийском регионе, как мне правильно выбрать оператора при настройки Триколор ТВ, ресивер GS e501, а также когда включаю поиск каналов - пишет проблемы при сканировании частоты и не показывают каналы +2.
Добрый вечер! Выбор оператора - Триколор ТВ Сибирь, выбор региона - Урал
 
ArtursatДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 01:27 | Сообщение # 6
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата storf ()
Уважаемые господа!

Периодически на экране телевизора появляется надпись (после последнего обновления):
«Нет доступа к просмотру……(ошибка 0)», иногда ".....(ошибка10)".
Ни какой закономерности в появлении этой ошибки не замечено. Появилась она после обновления ПО через спутник, согласно инструкции на канале 55 в середине июня 2016 года.
Разово решить эту проблему получается перезагрузкой приемника (с выключением от электрической сети). Иногда ошибка самопроизвольно уходит. Однако ненадолго. Вскоре вышеуказанная неисправность возникает опять.
Приемник: GS E212
Версия ПО 2.5.154 от 17.05.2016
Версия модуля 0.1.0
Сигнал:Сила=100%
Качество=78%
Пакет "Единый".
Всё оплачено, подключено до конца 2016. Проверял на сайте Триколор ТВ.
Они - "Триколор ТВ" помочь ни чем не смогли, хотя подобных вопросов очень много.

Прошу помочь в решении возникшей неприятной ситуации.
Где копать? Или ждать новое обновление?

С уважением,Андрей.
Добрый вечер Андрей, к сожалению версия ПО 2.5.154 оказалось БРАКОВАННОЙ, откат на версию 2.5.123 НЕ ВОЗМОЖЕН, единственный шанс - прошить новой версией 2.5.157 которая появилась 7 июля 2016 года.
 
storfДата: Четверг, 14-Июл-2016, 17:31 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Artursat ()
Добрый вечер Андрей, к сожалению версия ПО 2.5.154 оказалось БРАКОВАННОЙ, откат на версию 2.5.123 НЕ ВОЗМОЖЕН, единственный шанс - прошить новой версией 2.5.157 которая появилась 7 июля 2016 года.


Я всё понял, очень спасибо за адекватный ответ нормально человека.Не поверите, что мне понаписали технические специалисты из Триколор ТВ.
Ну да, не буду здесь мусорить.
И вопрос вот какой - предыдущую прошивку вернуть нельзя, я это понимаю. А "перепрошить" заново той же самой. Например. если прошивка не корректно
установилась.

P.S: Это не для 2.5.154, а для "пытливого ума"?
С уважением,Андрей
 
ArtursatДата: Пятница, 15-Июл-2016, 00:10 | Сообщение # 8
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата storf ()
Добрый вечер Андрей, к сожалению версия ПО 2.5.154 оказалось БРАКОВАННОЙ, откат на версию 2.5.123 НЕ ВОЗМОЖЕН, единственный шанс - прошить новой версией 2.5.157 которая появилась 7 июля 2016 года.

Я всё понял, очень спасибо за адекватный ответ нормально человека.
Не поверите, что мне понаписали технические специалисты из Триколор ТВ.
Ну да, не буду здесь мусорить.
И вопрос вот какой - предыдущую прошивку вернуть нельзя, я это понимаю. А "перепрошить" заново той же самой. Например. если прошивка не корректно установилась.
P.S: Это не для 2.5.154, а для "пытливого ума"?
С уважением,Андрей

Дважды перепрошить не получится, изначально ресиверы смоделированы так, что замен или обновление ПО можно произвести ТОЛЬКО по ВОЗРАСТАНИЮ версии прошивки.
P.S.: Версия 2.5.157 оказалась удачной, несколько дней без перерыва работают приемники замечательно.
 
storfДата: Пятница, 15-Июл-2016, 15:48 | Сообщение # 9
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Artursat ()
Дважды перепрошить не получится, изначально ресиверы смоделированы так, что замен или обновление ПО можно произвести ТОЛЬКО по ВОЗРАСТАНИЮ версии прошивки.
P.S.: Версия 2.5.157 оказалась удачной, несколько дней без перерыва работают приемники замечательно.


Спасибо за ответ!
Жаль конечно, хотя и странно, что нет возможности отката или "перепрошивки". А так бы как Android - шей сколько хочешь, хоть вяжи. Даже мне, далекому от этих IT вещей удалось 2 раза восстанавливать, старенький, но удобный Fly.

Ну и за оценку работоспособности 2.5.157 спасибо - ставлю не дожидаясь обновы через спутник. Надеюсь, наконец закончится эта фигня с ошибкой и постоянным выдергиванием шнура из розетки (для перезагрузки).

С уважением,
Андрей
 
razlivaevalena2015Дата: Четверг, 29-Сен-2016, 12:22 | Сообщение # 10
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
При моих нескольких попытках обновить ПО приёмника GS 8305 на первом этапе, выходит "ошибка". Не понимаю, в чём причина. Помогите!
 
Форум » Вопросы и ответы » ТРИКОЛОР ТВ » неисправность
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: